Лабораторная работа по изучению инфузории-туфельки
В 7х классах прошли лабораторные работы по биологии «Изучение инфузории — туфельки», при помощи оборудования Центра образования «Точка роста» на базе МАОУ СОШ №1.
Лабораторная работа является важным элементом учебного процесса, позволяющим школьникам познакомиться с биологическими объектами непосредственно. Изучение одноклеточных организмов позволяет лучше понять основы клеточной структуры и функций клеток живых существ.
Цель урока — ознакомление учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности одноклеточного организма инфузории-туфельки. Ученики самостоятельно рассматривают препарат под световым микроскопом, наблюдают подвижность клетки, изучают особенности её формы и внутренние структуры.
Перед началом исследования ученики знакомятся с правилами техники безопасности при работе с оптической техникой. Затем каждый ученик получает готовый микропрепарат инфузории-туфельки и рассматривает его под малым увеличением микроскопа. Далее, увеличивая увеличение объектива, учащиеся проводят наблюдения и делают зарисовки увиденного в тетради.
Работа способствует развитию наблюдательности, внимательности и формирует навыки исследовательской деятельности школьников. После завершения эксперимента проводится обсуждение результатов наблюдений и формулируются выводы.
Таким образом, изучение одноклеточных организмов помогает учащимся глубже понять разнообразие живой природы и развивает интерес к науке биологии.




Информацию подготовила Шевелева Ирина Валентиновна
Открытый урок
5 декабря состоялся Единый методический день в МАОУ СОШ №1 на тему «Цифровая школа будущего: новые технологии и педагогическое мастерство». В рамках данного мероприятия был дан открытый урок педагогом дополнительного образования Центра образования «Точка роста» на базе МАОУ СОШ №1 Лукашевич Галиной Александровной. Открытый урок прошел для обучающихся 5а класса на тему «Магнит. Свойства магнита».
В рамках данного урока ученики познакомились с историей происхождения магнита, с которой связано много легенд и узнали верную. Далее провели серию экспериментов и выяснили свойства магнита, а также разобрались как магнит нашел свое применение в разных сферах жизни человека. В конце урока сделали выводы по пройденной теме.






Информацию подготовила Лукашевич Галина Александровна