Апрель

Первый в космосе

12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля. Полёт в околоземном космическом пространстве продлился 108 минут.
В честь этого знаменательного события на занятиях Образовательного центра «Точка роста» состоялись тематические уроки в 5-6 классах. В рамках данных уроков обучающиеся посетили виртуальную экскурсию в Московский музей космонавтики, благодаря которой смогли узнать и увидеть следующие экспонаты:
1. Копия первого искусственного спутника Земли;
2. Второй искусственный спутник Земли с экипажем на борту в виде собаки Лайка. Ребята узнали о ее героическом подвиге и трагической судьбе;
3. Экипаж корабля «Спутник-5», на котором проходило путешествие, состоял из двух дворняжек Белки и Стрелки, мышей, крыс и насекомых;
4. Макет корабля «Восток-1»;
5. Скафандры «СК-1» и «Беркут».
Во вторая часть урока — творческая работа, выполнение поделки «Полет к звездам». Ребята дали волю своей фантазии и изобразили свое представление о космическом пространстве и космических кораблях. А также смогли самостоятельно запустить космический корабль.

Информацию подготовила Лукашевич Галина Александровна

В преддверии ОГЭ!

24 апреля 2024 г. на базе МАОУ СОШ №3 прошло районное методическое объединение учителей физики. На данном совещании учитель физики, педагог дополнительного образования Образовательного центра «Точка роста» МАОУ СОШ №1 Коркина Елена Николаевна провела семинар-практикум на тему: «Требования к выполнению задания №17 при сдачи ОГЭ по физике».

Елена Николаевна поделилась опытом в подготовке к экзамену по физике учащихся 9 и 11 классов. Она рассказала о новых требованиях и изменениях в 2024 году, которые будут предъявляться, а также рассказала об огромной роли применения цифрового оборудования «Точка роста».

Использование цифрового оборудования «Точка роста» формирует у обучающегося следующие навыки и умения необходимые для выполнения задания №17 ОГЭ:

  • Выполнять косвенные измерения физических величин;
  • Уметь представлять экспериментальные результаты в виде таблиц, графиков или схематических рисунков;
  • делать выводы на основании полученных экспериментальных данных и проводить экспериментальную проверку физических законов и следствий;
  • запись прямых измерений проводить с учётом абсолютной погрешности измерений.

Информацию подготовила Лукашевич Галина Александровна