Игра «Цифровая Экономика»: Стартап-батл в классе!
Сегодня на уроке информатики МАОУ СОШ №1 мы устроили настоящий стартап-батл! Цель игры — презентовать в командах по три идеи стартапов и набрать за них больше всего голосов. Участники разделились на команды, а учитель контролировал процесс и поддерживал атмосферу.
Этапы игры:
Игра началась с формирования команд, после чего последовал первый раунд, включающий генерацию идей, их презентацию. Второй и третий раунды проходили по аналогичной схеме, но с усложняющими условиями. В конце игры были подведены итоги и определены победители.
Каждый раунд становился сложнее, но и интереснее! Команды генерировали уникальные идеи, презентовали их с энтузиазмом и боролись за голоса одноклассников. В итоге, мы не только узнали много нового о цифровой экономике, но и развили навыки командной работы, креативного мышления и публичных выступлений.
Это был незабываемый урок, полный энергии и вдохновения! Спасибо всем участникам за активное участие
Отдельная благодарность команде Яндекс Учебник — Информатика за предоставленные материалы, которые помогли сделать наш урок интересным и познавательным!
Информацию подготовил: Иванов Андрей Валентинович
Созвездия
В Центре образования «Точка роста» МАОУ СОШ №1 для учащихся 7 классов был проведен урок-практикум по изучению звездного неба. Ребята поделились на пары. Для каждой пары был предложен QR-код созвездия без названия.
Целью работы: используя QR-код определить созвездие, узнать основные звезды и написать их характеристику, а также выяснить, где расположено данное созвездие на звездном небе. Затем ребята делились своими знаниями с классом, рисуя созвездие на доске.
Данная работа учить обучающихся работать в парах, искать необходимую информацию и правильно предоставлять полученные знания, выступая на публике.
А какое созвездие попалось вам?
Информацию подготовила Лукашевич Галина Александровна – учитель физики
Как самим сделать микропрепарат?
На уроках биологии Центра образования «Точка роста» МАОУ СОШ №1 6 классы рассмотрели строение растительной клетки, научились изображать рассмотренный микропрепарат, научились самостоятельно изготавливать микропрепарат для работы с микроскопом.
Под лупой можно рассматривать части растений непосредственно, без всякой обработки. Чтобы рассмотреть что-либо под микроскопом, нужно приготовить микропрепарат. Объект помещают на предметное стекло. Для лучшей видимости и сохранности его кладут в каплю воды и покрывают сверху очень тонким покровным стеклом. Такой препарат называют временным, после работы его можно смыть со стекла. Но можно сделать и постоянный препарат, который будет служить многие годы. Тогда объект заключают не в воду, а в специальное прозрачное смолистое вещество, которое быстро затвердевает, прочно склеивая предметное и покровное стёкла. Существуют разнообразные красители, с помощью которых окрашивают препараты. Так получают постоянные окрашенные препараты.
Информацию подготовила Шевелева Ирина Валентиновна.