«Где есть желание, найдётся путь»


Одной из ведущих функций методической работы является работа по совершенствованию профессионального мастерства педагогов. Этому способствуют такие традиционные формы работы как предметные методические объединения (ШМО), семинары, консультации, наставничество. Уже доброй традицией стало проведение в нашем образовательном учреждении Единого методического дня, который состоялся 19 апреля 2019 года. Данное мероприятие “впитало” в себя как традиционные формы и методы работы с педагогами, так и новые формы и методы, отвечающие современным требованиям, предъявляемым к образованию в связи с введением новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). На этот раз, темой Единого методического дня стала «Эффективный урок: традиции и инновации на пути к успеху учителя и ученика». Педагоги школы и преподаватели инновационного областного проекта «Педагогический класс» представили открытые уроки и мастер-классы.

Смело можно сказать, что наша школа не стоит на месте, мы всегда открыты для нового, инновационного. Подтверждением чему является открытие педагогического класса в рамках проекта университетского комплекса УрГПУ. Открытые занятия по психологии и педагогике, проведённые Прошкиной Ольгой Дмитриевной и Дорошенковой Оксаной Александровной, показали высокий уровень профессионализма. Нестандартные формы проведения этих занятий по-новому позволили учащимся представлять свои знания и умения. Педагоги и учащиеся смогли предстать перед нами единой командой, с общими целями, инновационными идеями и смелыми решениями. Важным этапом занятий стало вовлечение в процесс создания педагогического проекта «Профессиональный портрет учителя» наших гостей, представителей педагогической общественности и ведущего специалиста МКУ «Управление образованием» Малковой Людмилы Константиновны.

Важным фактором Единых методических дней является участие учителей начальных классов, филологов и преподавателей общественных и естественно-научных дисциплин. Они всегда делятся передовыми идеями и технологиями.

Несомненно, результатом нашей работы стало  создание активной творческой среды в школе, высокого уровня результативности образовательного процесса и тесного союза «учитель – ученик», на пути к успеху!