Cистема объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников 1. Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников) 2. Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию 3. Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в образовательной организации 4. Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников 5. Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций 6. Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников 7. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей 8. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников 9. Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются 10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников 11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации 12. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в образовательной организации 13. Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации 14. Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование, другое) 15. Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников