Мониторинг, как средство повышения качества образования

13 ноября 2017 года в нашем образовательном учреждении прошёл педагогический совет на тему  «Мониторинг, как средство повышения качества образования». Целями  данного мероприятия стали идентификация проблем в обучении, улучшение  деятельности учителя и повышение ответственности за результаты учебного процесса. На педагогическом совете был представлен инновационный опыт педагогов Ольшак О.Г., Урвановой Л.В. Зарубы О.И. и Давыдовой М.А.  Никитенко И.В. предложила  модель мониторинга деятельности учителя,  как ресурс управления профессиональным развитием педагогов. Также, Тетюцкой А. Р. была предложена единая программа мониторинга  уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся основной школы в рамках ФГОС. Принято решение создать единую систему мониторинговых исследований  образовательного процесса как важнейшее актуальное направление деятельности ОУ.  Обеспечить эффективное отражение состояния образования в учреждении, аналитическое обобщение результатов деятельности, разработку прогноза дальнейшего развития   инновационной мониторинговой деятельности.